Популярность КПК в России


                  consultancy.jpg 
37% россиян знают о том, что такое кредитный потребительский кооператив. При этом за последние три года 8% пользовались услугами этих организаций, что на 6% больше, чем в 2012 году. Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в декабре 2017 года.
37% россиян в той или иной степени знакомы с деятельностью кредитных потребительских кооперативов (КПК). Среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга доля осведомленных об их услугах на 10% меньше, чем в целом по стране – 27%. Наибольший процент осведомленных – среди людей среднего возраста от 35 до 54 лет (45%). Среди молодежи (от 18 до 24 лет) и пожилых людей (от 55 лет) этот процент ниже (28% и 30% соответственно).
За прошедшие годы выросло число тех, кто обращался в КПК (8% в 2017 году против 2% в 2012 году). Большинство обращавшихся в КПК за последние 2-3 года брали кредиты (73%), 20% вкладывали свои средства в эти организации. В 2012 году кредиты брали 88% опрошенных, а вкладывали средства лишь 3%.
Процент тех, кто пользовался услугами КПК, выше среди людей среднего возраста (13% для граждан от 35 до 44 лет и 9% для граждан от 45 до 54 лет), а также жителей средних городов с населением от 50 до 100 тыс. человек (11%), малых городов и поселков городского типа (12%) и сел (10%).
Те, кто не пользуются услугами КПК, объясняют свое решение отсутствием потребности в подобных финансовых услугах (46%), недоверии к кредитным кооперативам (39%) и отсутствием свободных средств (21%).


Источник: https://nafi.ru